Как сделать заказ

Мы постарались сделать процесс оформления заказа максимально удобным и прозрачным

Для изучения предлагаемого нашим интернет-магазином ассортимена воспользуйтесь Каталогом, где все товары удобно классифицированы по группам. Содержимое групп интуитивно понятно и дополнительно проиллюстрировано групповой фотографей. Карточка каждого товара содержит фото и подробную информацию о материале, сфере применения, производителе изделия, и снабжена техническим чертежом с основными габаритными размерами.

Обратите внимание, что в каждой карточке товара, ниже описания, находится лента Комплектуется с (Возможная комплектация), где указаны сопутсвующие изделия, которые подходят непосредственно к этому. Например, если вас заинтересовал какой-либо флакон - ниже его описания вы увидите ленту с крышками. Листая вправо или влево вы можете выбрать крышку, которая будет походить к этому флакону на 100%. И, соответственно, наоборот - под карточкой крышки всегда располагаются флаконы, для которых она сделана.

Чтобы сделать заказ, укажите желаемое количество заинтересовавшего вас товара и нажмите на кнопку В Корзину. Нажатие этой кнопки не обязывает вас совершать покупку, вы просто заносите выбранный товар в “Корзину”. При этом вы всегда можете изменить содержание корзины, удалив или добавив нужные товары из каталога или вовсе отказаться от покупки.

Для дальнейшего оформления заказа просто перейдите в раздел Корзина, где вам будет предложено зарегестрироваться или продолжить без регистрации. Если вы уже зарегистрированы, вы можете авторизоваться, указав логин и пароль. Регистрация на сайте является абсолютно добровольной и занимает не более 3 минут.

Проверьте наименование товара, отложенного в Корзину, его количество и общую стоимость заказа. Скорректируйте количество товара если это необходимо. Если все верно нажмите Оформить заказ и следуйте дальнейшим инструкциям сайта.

Если вы незарегистрированный покупатель, то при дальнейшем оформлении заказа вам будет необходимо заполнить свои контактные данные. Также в вашем распоряжении будет выбор формы оплаты и способа доставки заказа. Если вас не устраивают предложенные системой варианты или вы не уверены, какой из них будет оптимальней для вас - вы можете указать все ваши предпочтения и пожелания в разделе Комментарии и, безусловно, мы примем это к сведению.

Обращаем ваше внимание, что Оформление заказа является по сути размещением заявки на покупку, а не самой покупкой - ОПЛАТА НА ДАННОМ ЭТАПЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! После оформления заказа на указанный e-mail будет отправлено уведомление, что заказ принят и находится В обработке.

В процессе обработки оператор магазина проверяет наличие всего заказанного товара на складах, подбирает ближаший к адресу покупателя пункт выдачи посылок, рассчитывает срок и стоимость доставки исходя из объема и веса посылки и обрабатывает ещё массу другой информации. Результатом этой работы является отправление уведомления со всей собранной и рассчитанной для вас информацией и предложением оплатить заказ. Статус заказа при этом меняется на В ожидании оплаты.

Только внимательно изучив все детали и убедившись, что вас всё устраивает - вы принимаете решение об оплате заказа. Если вас не устраивает что-либо из предложенного оператором вы вправе отказаться от покупки, воля ваша.

Если вы приняли решение и оплатили заказ - его статус меняется на Оплачен и вы получаете соответствующее уведомление. Подробнее об оплате заказов вы можете узнать из соответствующего раздела сайта Способы оплаты.

После успешной оплаты все заказы, в зависимости от складского наличия и территориального местонахождения покупателя, передаются в соответствующий отдел комплектования и упаковки. Статус заказа меняется на Комплектация.

Обращаем ваше внимание, что мы делаем всё возможное, чтобы все заказы обрабатывались и комплектовались в самое кратчайшее время. Но пожалуйста примите к сведению, что на практике не бывает двух одинаковых заказов, поэтому каждый заказ обрабатвается, комплектуется и упаковывается индивидуально для каждого покупателя. Это 100% ручной труд, и на это требуется время. Поэтому срок обработки или комплектования может варьироваться в зависимости от количества заказов в конкретный период и составляет от 1 до 3-ёх дней. Мы расчитываем на ваше понимание по этому поводу.

Скомплектованные и упакованные заказы передаются для доставки в транспортную компанию. Статус заказ при этом меняется на Отправлен, а вы получаете уведомление с номером накладной, по которому вы можете сомостоятельно отслеживать движение посылки. Подробнее о Доставке заказов вы можно узнать из соответствующего раздела сайта.

Таким образом мы постарались организовать наш рабочий процесс максимально прозрачно для покупателя, чтобы все ваши решения принимались только после ознакомления со всеми нюансами, и вы всегда были в курсе что происходит с приобретенным товаром в текущий момент.

В течении всего времени вплоть до получения посылки на ваш e-mail будут приходить уведомления о состоянии заказа.. Кроме того, в случае каких-либо вопросов или отсутствии уведомления, вы всегда можете позвонить по телефону 8 (800) 250-91-98 и оператор сообщит полную и актуальную на текущий момент информацию.