Претензии и возвраты

Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и стремимся делать всё возможное, чтобы вы остались довольны покупкой и стали нашим постоянным клиентом.

Но, тем не менее, всегда существует вероятность, что что-то может пойти не так.... Например - ваши планы могли измениться и заказ стал неактуален, качество товара не оправдало ваших ожиданий, часть товаров разбилась при транспортировке.... В жизни всякое бывает.

Для таких случаев в нашем интернет-магазине предусмотрен определённый претензионный порядок, следуя которому проблема разрешится в кратчайший срок. Мы постарались изложить его ниже в максимально доступной форме избегая юридической терминологии и скучных ссылок на статьи федеральных законов и других нормативных документов.

Если вы передумали получать заказ и хотите вернуть деньги - это сделать достаточно просто если заказ находится в стадии комплектации и еще не отправлен. Вы можете связаться с оператором любым удобным для вас способом и попросить аннулировать заказ и вернуть деньги. Это будет сделано незамедлительно.

Если заказ находится в стадии транспортировки либо уже доставлен на пункт выдачи, но ещё не вручён вам, вы также можете его аннулировать. Но вам придется компенсировать стоимость транспортных расходов по доставке заказа. Эта сумма будет удержана нами при возврате денежных средств. Обращаем ваше внимание, что сумма будет удержана вне зависимости от условий предоставления бесплатной доставки. Срок возврата обычно не превышает трёх рабочих дней.

Если вы уже получили заказ с товаром надлежащего качества, но он по каким-либо причинам перестал быть актуальным - вы всё равно можете вернуть его в течении 7 дней без объяснения причин. Но в этом случае существует ограничение - товар не должен иметь следов использования, сохранена упаковка и должен быть документ, подтверждающий, что вы купили этот товар именно в нашем интернет-магазине (например бланк заказа, который мы прикладываем к каждой посылке).

Для организации возврата в таком случае вам необходимо отправить в наш email заявление в свободной форме. После чего оператор свяжется с вами для согласования способа возврата посылки обратно на наш склад. На складе заказ примут с поштучным пересчётом и проверкой на удовлетворение указанных выше условий. Если все формальности соблюдены вам вернут сумму за фактически принятое обратно на склад количество товара за минусом транспортных расходов связанных с доставкой заказа. Срок возврата составляет до 10 дней с момента получения соответствующего заявления.

Если в полученном заказе вами выявлено несоответствие ассортимента товара по отношению к заказанному - вам необходимо не позднее 7 дней с момента получения заказа отправить на нашу электронную почту претензию в свободной форме с указанием: даты, номера заказа и сути несоответствия. К заказу пожалуйста прикрепите фото- и/или видео-материалы, подтверждающие факт пересорта. В течении суток после получения вашего письма с вами свяжется оператор для согласования дальнейших действий по скорейшему разрешению проблемы.

Если заказ прибыл к вам поврежденным, вам необходимо сразу зафиксировать факт порчи/боя/утраты товаров и составить рекламационный Акт в присутствии сотрудников транспортной компании. Бланки таких Актов должны быть предоставлены вам в офисе транспортной компании, где вы получаете заказ, или иметься у курьера, который его доставил. В Акте фиксируется сам факт порчи груза с указанием характера повреждений и количества и стоимости испорченного товара. Акт обязательно должен содержать фамилию и подпись представителя транспортной компании, который принял претензию. Копию Акта необходимо отправить на наш email, после чего с вами свяжется оператор для согласования способа компенсации испорченного/утраченного товара.

При этом просим обязательно иметь в виду, что претензии к качеству транспортировки принимаются только непосредственно в момент получения заказа. Вы обязательно должны вскрыть и проверить содержимое заказа на предмет сохранности в присутствии представителя транспортной компании. Если вы по каким-либо причинам не сделали этого - претензии по порче/бою/утрате товаров в результате некачественной транспортировки не принимаются. При этом мы вправе отказать вам в какой-либо компенсации, так как невозможно достоверно установить факт, что порча товаров произошла именно по вине транспортной компании.

Также хотим обратить ваше внимание, что хрупкость является неотъемлемым свойством такого материала как стекло. Мы очень тщательно упаковываем каждый заказ, однако риск порчи/боя при транспортировке изделий из стекла в любом случае существенно выше, чем у других групп товаров. Убедительно просим вас иметь это в виду и адекватно реагировать в случае возникновения подобных проблем избегая лишнего стресса